Служба интегрированной системы менеджмента
Контроль и совершенствование всех процессов компании для обеспечения высокого уровня качества продукции и услуг.
-
- Разработка и внедрение документации интегрированной системы менеджмента;
- Поддержание системы менеджмента в рабочем состоянии;
- Постоянное улучшение и повышение результативности и эффективности функционирования системы;
- Мониторинг и контроль за выполнением процедур интегрированной системы менеджмента;
- Постоянное улучшение и повышение результативности и эффективности функционирования системы;
- Мониторинг и контроль за выполнением процедур интегрированной системы менеджмента;
- Периодическая проверка и актуализация нормативных документов;
- Планирование и проведение внутренних аудитов интегрированной системы менеджмента;
- Организация и проведение внутренних учеб;
- Участие в разработке и осуществление контроля за выполнением корректирующих и предупреждающих действий;
- Взаимодействие с органами по сертификации и другими заинтересованными организациями по вопросам систем менеджмента.