Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ТОО «Проектный институт «OPTIMUM» — это проектная компания нового типа, которая, опираясь на мировые инженерно‐проектные традиции, аккумулирует лучшие интеллектуальные ресурсы. За годы существования у нас сложилась высококлассная школа проектирования, возглавляемая ведущими специалистами в своей области. Мы предоставляем полный цикл научно-исследовательских и проектных услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям нефтегазовых компаний, в соответствии с передовыми научными достижениями и технологиями. 

 Политика в области качества достигается посредством:

  • ориентации на Заказчика путем определения существующих и предполагаемых потребностей, требований, мониторинга степени удовлетворенности, повышения качества выполняемых проектов с учетом пожеланий клиента;
  • лидерства руководства Компании путем установления Целей для руководства и подразделений, создания условий для их достижения и формирования общих ценностей компании;
  • вовлеченности сотрудников в процессы деятельности компании путем создания оптимальных условий труда, обеспечения необходимыми инструментами, регулярного повышения квалификации сотрудников и их мотивирования; постоянно проводить консультации и обеспечивать участие работников в бизнес-процессах компании.
  • системного подхода обеспечения управления бизнес-процессами оценивания результативность с целью их совершенствования в соответствии с требованиями стандартов;
  • постоянного улучшения деятельности Компании путем внедрения инноваций, обновления программного обеспечения, оптимизации бизнес-процессов.
  • стандартизации и унификации проектных решений с целью повышения качества, сокращения сроков выполнения работ и минимизации рисков несоответствий;
  • внедрения инструментов цифровизации и автоматизированных систем контроля качества, что способствует точности исполнения процессов и снижению вероятности ошибок;
  • повышения эффективности управления рисками за счет анализа возможных отклонений, разработки мер предотвращения и быстрого реагирования на изменения;
  • обеспечения прозрачности всех процессов за счет документирования, систематического внутреннего аудита и регулярного мониторинга ключевых показателей качества;
  • развития партнерских отношений с заказчиками и поставщиками на основе принципов взаимовыгодного сотрудничества, обеспечения долгосрочного качества и надежности предоставляемых услуг.

 Политика разработана в соответствии с требованиями СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001:2015). 

Политика в области качества доведена до сведения всех сотрудников, работающих в Товариществе, поддерживается в актуальном состоянии и предоставлена для ознакомления заказчикам, акционерам и общественности.