Служба интегрированной системы менеджмента

Контроль и совершенствование всех процессов компании для обеспечения высокого уровня качества продукции и услуг.

    • Разработка и внедрение документации интегрированной системы менеджмента;
    • Поддержание системы менеджмента в рабочем состоянии;
    • Постоянное улучшение и повышение результативности и эффективности функционирования системы;
    • Мониторинг и контроль за выполнением процедур интегрированной системы менеджмента;
    • Постоянное улучшение и повышение результативности и эффективности функционирования системы;
    • Мониторинг и контроль за выполнением процедур интегрированной системы менеджмента;
    • Периодическая проверка и актуализация нормативных документов;
    • Планирование и проведение внутренних аудитов интегрированной системы менеджмента;
    • Организация и проведение внутренних учеб;
    • Участие в разработке и осуществление контроля за выполнением корректирующих и предупреждающих действий;
    • Взаимодействие с органами по сертификации и другими заинтересованными организациями по вопросам систем менеджмента.